вторник, 29 сентября 2015 г.

Зажги свою идею.1-1

В рамках проекта "Зажги свою идею!" от автора блога "Заготовочка" 
Татьяны Чайниковой Galandrial я выполнила первое задание... Как мне кажется...

Для начала я открыла , как мне посоветовала Таня, задание, в котором я участвовала, например в этом http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/08/blog-post_14.html 
с блокнотом 

а вот итоги этого задания  http://evolution-scrap.blogspot.ru/2015/09/blog-post_18.html

Далее еще одно задание http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_21.html, с этой папочкой для первых документов

Ну и собственно задание, которое я получила от Тани  "Посмотреть правде в лицо"
и ответы на вопросы+ мои наблюдения, первое, что приходило в голову

1) Чем эти работы понравились членам ДК?
мой ответ- наблюдение
Работы могли понравится ДК своей многослойностью, фактурностью, качеством фото, Но на вкус и на цвет, как говорится, товарисчей нет. В головы ДК мы не залезем. Еще здесь огромную роль играет коэффициент удачи. Ты будешь попадать в ТОПы и ПД при хорошей карме. Но и не маловажную роль играет так же и наличие банеров известных ЧБ.

2) Чем они отличаются от твоей работы? 

Опять же от качества фотографии , многослойности, многодетальности, хотя зачем они в том же блокноте, которые благополучно со временем и при постоянном ношении в сумке оторвутся, да и на паспорте тоже.


3) Насколько в них больше деталей? Слоев? Материалов? 

Работы, попавшие в ТОП довольно просты и не наворочены, опять же все говорит о том, что на вкус и на цвет товарищей НЕТ. И как ни крути в ТОпы попадают опытные скраперши.
4) В чем различия победивших работ между собой? Этих различий много? Чем они все схожи?
Работы все разные. Не повторяющая одна другую. 

5) Чего не достает твоей работы, чтобы быть в числе этих выбранных работ?
Многодетальности( хотя зачем она в некоторых работах), качественной  обработки фото, Поэтому с простой мыльницей, фото отличного качества увы и ах, все равно  не сделать! Но есть к чему стремиться.... 
 А я бы теперь хотела бы попросить вас, мои дорогие оценить насколько я выполнила задание
по пятибальной шкале
 Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

20 комментариев:

  1. По-моему ты по этому заданию "сняла сливки", но не углублялась. Это мысли, которые первыми приходят в голову, а суть и смысл задания попробовать разобраться глубже.
    Если бы действительно в ЧБ побеждали бы в заданиях только опытные скрапперы, у которых панельки украшены медалями - то в скрап-мире никогда не было бы новых лиц и дебютов. А если бы здесь все дело было в удаче, то наряду с прекрасными и шикарными профессиональными работами мы выдели бы довольно посредственные, ничем не примечательные...
    Поэтому вопрос остается открытым - так все-таки почему же?!

    1) Чем работы понравились членам ДК?
    многослойность, фактурность , качество фото.... я бы еще добавила контраст. Если посмотреть на твои работы - где фактурность, многосойность и контраст? В папке с самолетиками заголовок нечитается, он сливается с пестрым фоном...
    Фотографии у тебя не такие уж плохие) Все четкое и светлое, оттенки приятные. Так что и мыльницей многие фоткают и фоткают успешно. Различие качества заметно при печати, а для интернета в общем-то и мыльницы вполне достаточно) Другое дело, что светосила может быть поменьше у нее, ну так нужно погуглить ;) Не ты первая столкнулась с такой проблемой ;)
    2) Чем отличаются от твоей работы?
    Не соглашусь на счет деталей, который не нужны в обложках. Конечно, все хорошо в меру, но в работах ПЖ и ТОПа я не увидила ничего криминально объемного и непрактичного. Все очень даже плоское и "не цепучее".
    А вот себе задать вопрос - все-таки почему же именно это было выбрано, а твое нет - стоило бы.
    Потому что именно детали вызывают интерес к работе, делают ее заметной и запоминающейся, контрастной и любопытной к рассматриванию.
    3) Насколько больше слоев, материало?
    Действительно работы не слишком навороченные и не очень сложные, но все-таки НА СКОЛЬКО в них больше - чем в твоих? Вот прямо буквально - возьми и посчитай.
    На счет "на вкус и цвет" - если ты считаешь что твои работы не в стиле и во вкусе этого блога - то участвуй в том блоге, где работы совпадают с твоими "по вкусу и цвету" - сейчас же такое разнообразие заданий.... - Это направшивается в качестве вывода, которого у тебя нет.
    4) правильно подмечено, что различий этих- очень много - и появились они за счет обилия деталей. Потому что если деталей нет, то и различий много быть не может - не в чем их искать.
    5) Ну и в этом пункте по-моему тоже ты не вкопалась в глубь, а отнеслась как бы с отмашкой. Дескать "вот и ничего не поделаешь".... ну а стаким подходом разве что-то изменится?
    Ты хочешь попадать в ТОПы и развиваться в творчестве - поэтому про такие отмашки ты или забудешь или ничего у тебя не выйдет.....

    моя оценка будет очень низкой, уж извини - пишу по чесноку....
    2 балла, потому что даже написать что "выполнено для галочки" не могу.... но попытка выполнения была....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, задание досталось действительно сложное! Посмотреть правде в лицо действительно сложно! Я в скрапе больше 2 лет, а блог веду 9 месяцев. Первое время тоже обижалась, почему не попадаю в Топ, участвовала в заданиях, залазила в разные СП и только недавно около месяца назад мои работы стали входить в топ (правда не все и не всегда), они как первые ласточки. Так что надо набивать руку. учится у мастеров.
    А по поводу фотографий, у меня тоже есть проблемы, тоже простая мыльница, но ничего есть ниша для совершенствования! Поэтому не отчаивайтесь, не бросайте начатое дело, идите вперед!
    Моя оценка 3 балла

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обижаюсь, когда в топ не попадаю. И известные скрап мастерицы чаще забирают победы. И согласна,что блокноты, альбомы должны быть удобные и прочные. А не такие, что их страшно в руки взять . Чтобы детали не отлетали.. Люблю практичность.
    Но, со временем, стала замечать, что качество фото улучшилось, научилась пользоваться фото редакторами программами, больше деталей использую. Так что, все впереди!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я где-то читала, что для попадания в ТОПы важен именно такой анализ, как предложила провести Таня. Выбираешь ЧБ, штудируешь ТОПы, составляешь представление о том, что может победить - и вперед! Я редко попадаю туда), но всегда чувствую, когда моя работа "точно победит")
    Если есть желание, найдутся и возможности!
    Я поставлю 3 балла.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой-то безысходностью пропитан пост. Моя оценка - три. Всё будет хорошо! Главное не сдаваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно я добавлю про свой опыт попадания в ТОПы?
    Здесь дело не в раскрученности людей, а именно в их работах. Известными они стали потому что вложили много сил, стараний и умений. За работу должен зацепиться глаз, это может быть малюсенькая пчелка на уголке папки или еще что-то "изюмчитое", необычное.
    Со скрапом так, если хочешь делать хорошо - делай для души, а ТОПы придут следом.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! очень интересно почитать ваши комментарии, для себя я сделала некоторые выводы, приняла к сведению ваши мнения и мысли,рассуждения. Спасибо, что поддерживаете меня.

    ОтветитьУдалить
  8. ууууу, как все сложно и запутано.... ты не просто себя не цениш8ь, Юль... ты себя сравниваешь с другим сразу не в лучшую сторону! еще не видя их работ как будто - уже все для себя решила.... так нельзя!!!! ты можешь! ты справишься!!!! я авансом могу балл накинуть - 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а ты есть в VK? добавься ко мне - есть чем поделиться! http://vk.com/olesyakilina

      Удалить
  9. Какое замечательное и интересное задание, аж завидую, без пинка я бы не села таким заниматься)) а вы его выполнили просто для галочки, как мне кажется... ну или слишком по поверхности...троечка.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, согласна с Таней, что анализ ты провела поверхностно. Я посмотрела работы из топов и сравнение не в твою пользу. Эти работы ИНТЕРЕСНЫЕ. Я бы посоветовала тебе заняться лифтингом, выбери работу, которая тебя зацепила и сделай похожую. Не забудь дать ссылку на автора. А пока ставлю тебе 3.

    ОтветитьУдалить
  11. Как то грустно... Позитевнее и все наладится! троечка.

    ОтветитьУдалить
  12. Да грустненько, расскажу на личном примере, я в скрапе недавно, тоже участвую в разных заданиях и сп и скажу вот что, мои самые любимые работы, сделанные по вдохновению, которые мне самой безумно нравятся, попадали в топ, (таких не много), а если я не попадаю в топ, я даже не думаю по поводу этого расстраиваться, для меня не главное попасть в топ, я просто люблю свое творчество и получаю удовольствие от самого процесса, я многому еще учусь, участвуя в разного рода заданиях, набираюсь опыта, а по правилам во всех заданиях нужно соревноваться и выбирать лучшего, вот и соревнуюсь, хотя итог соревнований мне не важен, важен сам процесс. Желаю вдохновения! Моя оценка 3.

    ОтветитьУдалить
  13. сложно все это. И я тебя прекрасно понимаю. Оценка 4.

    ОтветитьУдалить
  14. Я поставлю 3, т.к. от анонса ожидала большего. Больше анализа, больше фотографий.
    Я специально нашла твои посты с представленными работами, чтобы получше их рассмотреть, но ... и в них по одной фотографии. Мне кажется, что нужно больше внимания уделять деталям, показывать работу с нескольких сторон, чтобы читатели могли всё рассмотреть.
    А по поводу ТОПов не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник. Не сдавайся и делай работы так, как тебе это нравится, в том стиле, в каком тебе удобно работать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Это очень сложная ситуация, на мой взгляд. Мы все ищем на просторах интернета не только вдохновения,но и признания. Чтобы кто ни писал и не говорил. А иначе, зачем заводить блоги и выкладывать туда свои работы? Другой вопрос, что на вкус и цвет....Но существуют общепризнанные нормы. И для того,чтобы работа нравилась окружающим (а иначе, зачем её делать и показывать), необходимо изучить эти нормы. Вот для этого и нужно сравнивать, проводить анализ, для этого и существуют задания-лифт. Мне не хватило анализа. Ставлю "3". Но, Юленька, это же не диагноз! Запомните-пока вы не поверите сами в себя, никто не поверит в Вас! Все будет хорошо! желаю удачи и верю в Вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, читать грустно( очень хорошо понимаю твои чувства. И задание было бы для меня как на больную мозоль(( это очень сложное задание. Моя оценка 4!

    ОтветитьУдалить
  17. Задание действительно очень сложное, но очень полезное.
    Только скажу по своему опыту, в ТОПы выбирают не только знаменитых мастеров. Я начала активно участвовать в заданиях ЧБ меньше года назад и за это время собрала уже целую коллекцию баннеров на панельку) Моя первая открытка попала в ТОП, когда у меня было всего 4 ПЧ и я не состою и никогда не состояла в каких-либо дизайн командах.
    Рассуждать о том, что на вкус и цвет товарищей нет - в корне не правильно. Если Вы действительно хотите попадать в ТОПы - надо научиться критиковать себя, тогда Вы и без сравнения своих работ с другими научитесь видеть свои ошибки.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, задание тебе классное дали!) и актуальное. Почитала советы девочек, что-то для себя тоже почерпнула.
    Критика очень нужна, но не саморазрушающая! Иначе откуда крылья-то вырастут? Про ТОПы действительно чаще в них звезды, но ведь звезды и должны ЗАЖИГАТЬ в нас новые идеи) но и начинающих скраперов в них много! Ведь ДК смотрит именно работу! Из своего опыта, чтобы работа зацепила, она должна быть яркой и не такой, как у всех. Иначе за 10-20 секунд, что тратишь на просмотр множества работ, она просто останется среди работ участников.
    Понравился совет про "найти блог, близкий именно тебе по стилю". Буду тоже искать такой))) а то сейчас в ТОПах где-то 60-70% миксмедиа, а вот это точно не моё)))
    Мой совет: ищи себя и расти крылья! И все получится, а пока мой балл 3.

    ОтветитьУдалить
  19. Ох-ох, ну что сказать, все мы в одной лодке и все гребем против течения (так нам кажется). Как человек добровольно критикующий только себя поставлю вам 4. Возможно, чтобы достаточно качественно проанализировать разницу в работах необходимо больше времени и желания и может быть опыта. Мне недавно открыли глаза, что и в скрап-коммандах и скрап-выборах не все гладко. Но что точно необходимо это практика и опыт и терпение и внимание. Удачи!

    ОтветитьУдалить