среда, 7 октября 2015 г.

зажги свою идею. Задание №2

Всем приветы. Я все-таки попыталась выполнить очередное Танино задание , которое звучало так " Сделать фотографию работы в первый день
Потратить 4 дня на углубленное изучение фотографии - к твоему вниманию электронная литература, гугл, видео на youtube. Фотогарфия широко обозревается! И я тебе советую искать советы прямо по твоему фотику на форумах!

Через 4 дня сделать фото той же работы и подвести выводы и итоги - чему ты научилась за это время, насколько фото стала лучше!"

Выполнение задания я начала с того, что стала " насиловать" свой старенький, уже убитый, как потом выяснилось, фотоапапарат от Sony Lumix 14 mega pixels. Сказать, что этот фотоаппарат ни о чем, это ни сказать ничего. 

В основном, я пользовалась программами фотошоп, пикаса, и picmonkey. Про последнюю могу сказать, что довольно таки неплохая программка в плане быстрой обработки фото. 

Первое фото, сделанные фотоаппаратом Sony Lumix 14 mega pixels 

День 1-ый.



День 2-ой.    

 Решаюсь на эксперименты и продолжаю дальше " насиловать " свою чуму




 В итоге получается нечто средне приближенного к более-менее "хорошей" фотки. Вроде даже появилась четкость, и я убрала ненужный декор, который мешал читателю увидеть основную работу. Воспользовалась вот этим МК http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_306.html и вот этим http://www.livemaster.ru/topic/97441-obrabotka-foto-dlya-predstavleniya-v-internete?msec=80

День 3






Здесь я уже соорудила так называемый лайт- бокс. Посмотреть как он делается можно здесь http://www.livemaster.ru/topic/435445-lajtboks-dlya-lenivyh?msec=80 и вот здесь http://www.livemaster.ru/topic/336631-master-klass-po-sozdaniyu-universalnogo-lajtkuba?msec=80

 День 4. Финиш. Я сдалась. И сказала себе СТОП!!! В итоге у меня появился самый навороченный супер-пупер современный телефон Android 5.0 со встроенной камерой с разрешением - ВНИМАНИЕ!!! 8 мегапикселей. Что понравилось мне в этом телефоне, то, что в нем есть функция " живого фото", то ест фото в реальности. Телефон определяет и наводит четкость, фото получаются не размытыми, более качественными. В общем смотрите сами









И хотелось бы вам задать вопрос мои дорогие: какая из последних трех фото лучше.  



Ну и конечно же система оценки выполнения задания:

1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

13 комментариев:

  1. Ты молодец, сколько ты пыталась и в результате ты не сдалась - я просто сделала выбор и определенный шаг.
    Не могу сказать что задание выполнено на все 100%, потому что нет выводов ))) Спросить у читателей, конечно, нужно, но ты сама-то что думаешь? Что видишь?
    Спасибо за интересные ссылки, я сама с интересом поизучаю, и читатели проекта тоже, просто наверняка!
    Мои баллы - 4

    ОтветитьУдалить
  2. Фото N1 на мой взгляд лучшее. Моя оценка 5, и ставлю этот пост к себе в закладки, тоже буду учиться по ссылкам. Спасибо! 5!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылки, но выводы,выводы где??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выводы видны по качеству фото. Если недостачно выводов, можно пройти по ссылкам на МК. А вообще, скажу напрямую: какие бы фото ты не делал, пусть даже в профессиональной фотостудии, все равно, блоггер или контакт будет их "осквернять" Работы будут резко ухудшаться. Уж извините, но это все же интернет. И мы с вами далеко не мастера фотошопа.

      Удалить
    2. Выводы вы должны были прописать, хотя бы поверхностные, вам даже учитель сказал, что их нет. Я по ссылкам сходила. спасибо еще раз, но там нет именно ваших вывод. уж простите))). Четверка, я же объективна)))

      Удалить
  4. А мне фото 2 нравится больше! Моя оценка 4

    ОтветитьУдалить
  5. Фото 3! 5! Спасибо за ссылочки,мне тоже учиться надо)

    ОтветитьУдалить
  6. я поставлю 5-, но какое фото лучше я так и не смогла выбрать,т.к. каждое фото хорошо по своему! Просто каждой нужна обработка в фотошоп или в лайтруме, тогда они станут просто идеальными))))
    Сама прохожу эту же стадию))

    ОтветитьУдалить
  7. Моё мнение, выводы читаются между строк, и по фото. Ну смотрите, фотик новый купила, а почему? А потому, что сделала вывод.: старый-дерьмовенький. Программы для обработки фото перебрала, посоветовала одну из трех,значит что? Для себя сделала вывод, что лучше именно эта программа. А выводы про декор, который отвлекает от самой работы? Разве это не выводы? Мне их хватило. Юлечка, спасибо, дорогая, что сделала ссылочки. Я думаю, проблема то эта достаточно злободневная. А благодаря твоей работе, я, да и не только я одна, сэкономим массу времени. Спасибо тебе большое! Я ставлю тебе "Отлично "!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уж простите, но мне тоже не хватило конкретных и личных выводов по заданию)) А так, прогресс на лицо!))) Фото мне нравится 1!))
    От всей души 4+!))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, уж на сколько я не придираюсь к выводам, но тут повествование просто оборвалось, мне лично нравятся фото 1 и 2, но каждое по своему. Как я понимаю ваше мнение об этих трех фото мы увидим в следущем посте? Если так, то это 4, и никак не меньше! Уже интересно узнать судьбу этих трех фотографий.

    ОтветитьУдалить
  10. А я поставлю 5. Читая пост, я сразу вспомнила, что в предыдущем твоём отчёте мне не хватило фотографий работ. А сейчас виден огромный прорыв, жаль что без выводов.
    Из фотографий мне нравиться 2 и 3, если бы можно было, то я бы их объединила. 1-я, на мой взгляд, сильно засвечена.

    ОтветитьУдалить