вторник, 20 октября 2015 г.

Задание № 4

Получила я очередное Танино задание, которое звучало так "В первые же дни задания - сходи на творческое свидание, а к пятому дню я жду от тебя отчет, в котором ты расскажешь о нем и о том, как оно повлияло на твое творчество!"

Сказать, что я впала в ступор, ни сказать ничего. Это был тупик. Как выйти из него? И я начала ходить - просто гулять, наслаждаясь белым выпавшим снегом. Заглядывала в канцтоварные магазинчики, которых по сути не так у ж много в нашем поселке.... нюхала запах духов в отделе парфюмерии, пытаясь поймать нотку вдохновения... Так прошло около 3-х дней....а еще Таня подсказала прочитать книгу " Путь художника"  И совсем неожиданно для себя, я предложила знакомой, к которой пошла в гости, сделать для ее бывшей начальнице в подарок шкатулку мамины сокровища. А поскольку я уже сделала папочку для документов, то и решила, что будет комплект....

 И о чудо!!! Меня осенило... Почему бы не пойти на творческое свидание с... музыкой 80-х..... именно с нашей отчественной...  Девочки, это просто кладезь вдохновения! В музыке можно найти столько цепочек, которые послужат вам чтобы создать свою неповторимую скрап-работу! 

А я сходила на творческое свидание к таким песням 



video
                           

video


Смотрим, что из этого получилось, а получилась вот такая нежно-розовая шкатулка для маминых сокровищ. На обложке розовые розы и помпоны, что ассоциируются у меня с белым снегом.





Вывод:мое творческое свидание с музыкой помогло мне создать вот такую  шкатулочку...В песнях я нашла и палитру и  обязательные элементы, которые присутствуют в декоре. Нам всем нужно ходить на творческие свидания. Не важно какие: это могут быть и события, произошедшие в вашей жизни, и свидание с любимой книгой, музыкой, фильмами.... Почерпнуть иссякшее вдохновение и вернуть музу можно сходив на такие творческие свидания, пусть их будет больше в вашей жизни! 

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!

8 комментариев:

  1. Творческое свидание - это выход из дома обязательно)
    поэтому твои прогулки по снегу - это считается
    Твои походы в магазинчики - считаются)
    А свидание с музыкой - это не творческое свидание)))
    По крайней мере если следовать понятиям книги и моего задания)
    А уж черпать вдохновение действительно можно откуда угодно.
    но дело в том, что не выход из дома - это всегда использование чего-то что уже было. И только выход - всегда новые эмоции. Новое пространство - новые места.
    Чтение книг, слушание музыки переглушает твои собственные мысли. И уж тем более фильмы - когда и видео ряд и аудиоряд вместе.
    Кстати вот ты дочитаешь в этой же книге есть глава про информационную диету.
    Моя оценка выполнения задания 4 балла.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы от такого задания растерялась. Нужно и мне почитать книгу. 5.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это 5! Красивая работа! И кто знает, вдохновила бы тебя музыка, если бы не правильные творческие свидания накануне))

    ОтветитьУдалить
  4. От меня 5! Задание сложное, работа получилась очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Однозначно 5. Задание сложное, у меня бы мозг взорвался)))) Шкатулочка - нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не представляю, куда бы я пошла? Ты молодец! 5! Пойду тоже скачаю книгу )

    ОтветитьУдалить
  7. Юля! Может условия задания и не выдержаны до конца,но,разве нельзя слушать музыку на лавочке в парке? На берегу моря? В уличном кафе? Для меня музыка это святое!))) 5 баллов меня!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная работа! 5. Тоже хочу прочесть книгу!

    ОтветитьУдалить